Заглавная страница сайта
Оглавление сайта
Спонсор проекта
Баннер DVD Special
Поиск по сайту
Дизайн
Cопровождение и неподписанные статьи


||


Счетчики

Фудзисима Косукэ (Fujishima Kosuke)

Фудзисима КосукэФудзисима Косукэ (р. 7.07.1964, Тиба) - известный и популярный мангака, как в Японии, так и за ее пределами.

Окончив старшую щколу, Фудзисима начал работать редактором манга-журнала "Puff". Однажды он брал интервью у Эгавы Тацуя, автора популярной в те времена манги "Be Free!". Набравшись смелости, Фудзисима показал Эгаве свои рисунки... и стал его помощником.

В 1986 году Фудзисима опубликовал манга-репортаж об экранизации "Be Free!" в журнале "Comic Morning". Это была его первая профессиональная манга-публикация.

Читателям очень понравились две девушки-полицейские, которые фигурировали в отчете. Вдохновившись этим, Фудзисима в 1986 году начал публиковать детективно-романтическую мангу об их приключениях под названием "Ты арестован!" [Taiho Shichauzo!] (1986-1992), впоследствии экранизированную на студии "Studio Deen".

В 1988 году для конкурса, в котором призами были сопутствующие товары к "Ты арестован!", Фудзисима нарисовал небольшую манга-колонку, в которой героини сериала молились богине, чтобы она помогла им выиграть. Богиня показалось ему настолько удачным персонажем, что он начал публикацию в журнале "Afternoon" своего второго манга-сериала - романтико-фантастической манги "О, богиня!" [Aa! Megami-sama!] (1990-).

В 1993 и в 1994 году, соответственно, "О, богиня!" и "Ты арестован!" были экранизированы в OAV-сериалы. С 1998 года выходит super-deformed ТВ-сериал по мотивам "О, богиня!", а в 1996 году вышел ТВ-сериал по мотивам "Ты арестован!".

Также Фудзисима рисует множество иллюстраций для манга-журналов и работает над созданием компьютерных/приставочных игр. Так, он создавал дизайны персонажей для игры "Sakura Taisen" и PSX-версии игры "Tales of Phantasia".

Фудзисима - настоящий техно-маньяк. Во всех его работах большая роль играет техника (обычно - реально существующая), нарисованная с соблюдением тончайших подробностей. Тем не менее, основой его сюжетов всегда были не технические детали, а живые люди и их веселые и смешные романтические отношения и приключения.